НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ. ХЛЕБНИКОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА.

НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ

НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ. ХЛЕБНИКОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА. НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ. ХЛЕБНИКОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА.
НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ. ХЛЕБНИКОВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА.

МЕДИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАМН

Приемные дни:
вторник, среда, четверг с 10 до 15 часов
Запись на прием по телефонам:
+7 (499) 324-87-72
+7 (499) 324-18-65
+7 (499) 324-31-57

Адрес:115478, Москва, ул. Москворечье, д. 1,

метро "Каширская", первый вагон из центра
e-mail:khlebnikova@med-gen.ru

Skype: ophtalmogen1

On-line консультация
Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте! Я только переболела гриппом, принимала ремантадин. Примерно через два дня после выздоровления у меня на утро покраснел глаз, зудит и шелушится веко. И в то же время высыпало на груди сыпь, мелкая, гнойничками. Глаз я стал капать левомицетином, вроде лучше, зуд проходит, но шелушение еще остается. Боюсь затянуть и прошу, подскажи пожалуйста, что это может быть, и чем лечить? Спасибо.
Лечиться надо у терапевта.
01.04.2008 14:12
Я на 6 недели беременности. Муж делает уколы по поводу воспаления, его врач категорически запретил беременность. Я на 1 неделе беременности перенесла операцию лапароскопию. Сегодня гинеколог отпустила меня решить вопрос точно делать аборт или нет. Беременность первая, долгожданная, но не своевременная. Какими патологиями грозит продолжение беременности? Что мне делать?
Информации недостаточно. Нужна очная консультация
01.04.2008 14:02
Хотелось бы по подробнее узнать по поводу комплекса ОКОЛАЙН (гель и таблетки). Как получить назначение, подбор комплекса, его покупку, стоимость и доставку. Видемо в связи с множеством бытовых факторов, а также с наступлением возростного порога стало немного ухудшаться зрение, 0,8 - 0,7 без коррекции по близорукости ну и появились первые симптомы дальнозоркости. Хотелось бы получить консультации о назначение выше указанного препарата.
Это биологическая добавка
01.04.2008 13:59
Моему ребенку около 2 лет, он родился с врожденным пороком ращелина губы и неба, сейчас я жду малыша.
У нас в роду не было ни у кого такого заболевания,у меня 4"-",а у мужа 3"+" группа крови. Каковы шансы родить здорового малыша?
Группа крови значения не имеет. Вам нужна очная консультация
01.04.2008 13:52
Дочери 4 года. Имеет врождённый птоз века. Можно ли его вылечить или же операция неизбежна. Если нужна операция то где её лучше сделать?
Нужна очная консультация
01.04.2008 13:52
Решил проверить зрение, получил результаты только вот никак не могу разобраться.
Что такое SPH, CYL, AX, PD и VD? И какая у них норма?
У вас нет цифр
01.04.2008 14:00
Здравствуйте! Моей 3-х месячной дочке поставили диагноз-дакриоцистит правого глаза. Глаз гноится (особенно после сна). После безрезультатного проведенного лечения Тобрексом дали направление на зондирование слезного канала. Слышала,что эта процедура болезненная. Насколько необходимо ее пройти ?
Вопрос решается на очной консультации
01.04.2008 14:00
У меня весной с появлением солнца начинается обострение коньюктивита: глаза краснеют, есть небольшая резь и зуд в глазах. Каждый раз врач назначает капли дексаметазон (5 дн.), когда капаю все симптомы проходят, а но после лечения снова все возобновляется. Что же делать, если дексаметазон нельзя капать больше 2-х недель???
Есть капли лекроин. Надо лечиться у иммунолога
01.04.2008 14:05
Я привела ребенка 13 лет на консультацию. У нее оказалось пониженное зрение 0,8-0,9. Врач назначил тропикамид 0,5% капать н/ночь не проведя обследования. На следующий день и уже 3 суток у ребенка постоянно увеличивается и уменьшается зрачок. Сейчас диагноз спазм аккомодации. Подскажите пожалуйста, этот спазм спровоцировал прием препарата? Что Вы посоветуете.
Это лекарство убирает спазм аккомодации. Лечение комплексное, определяется на очной консультации
01.04.2008 14:14
ребенку 4 месяца. где то с 2месяцев у ребенка появились первые признаки конъюктивита. мы воспользовались эритромициновой мазью. вроде бы все закончилось но потом все началось сначала, но теперь чем мы бы не пользовались (тетрациклиновая мазь, левомицин, дет. моча, чай) ничего не помагает. наступает небольшое облегчение но затем все сначала
Ужасный набор процедур. Надо капать витабакт 2 недели, делать массаж слезных путей. Консультация ЛОР-врача. педиатра
01.04.2008 14:16
Гллзное давление 25 ,ухудшелось зрение на правом глазу +2 на левом +0,75, в правом глазу постоянно ощущения усталости вроде как не выспался ,резь в гллазе иногда бывает боль под бровью.Что это может быть?
Признаки нескольких заболеваний
31.03.2008 16:09
У меня миопия высокой степени,осложненная ЦХРД. Первого ребенка родила сама нормально,хотя говорили только кесаревым путем. Второго тоже хочу родить сама. Можно ли, и что такое пигментация по типу "костных" телец?
Пигментация по типу костных телец- зто может быть другой дтагноз . Нужна очная консультация. С периферической дистрофией сетчатки и миопией высокой степени лучше исключить потужной перод
31.03.2008 10:11
Здравствуйте, недавно обращалась к вам за консультацией- ничего не помогало в лечении халязиона. А сегодня он у нас по-видимому лопнул, потому как шишка заметно уменьшилась и из глаза стали выходить гнойные выделения. помогите, пожалуйста , советом, больница от нас далеко, что можно сделать, чтобы глазу помочь?Может капли какие закапать, чтобы инфекции не было? И вообще хорошо ли что он лопнул или это опасно?
Заранее благодарна.
Надо знать возраст пациента
31.03.2008 10:16
Можно ли делать биопсию хориона или амниоцентез с рубцом на матке, после кесарева сечения в 2000 г?
Информации мало для полного ответа. Этот вопрос надо задать гинекологу- риск угрозы прерывания беременности
31.03.2008 10:21
Здравствуйте!Нам с мужем по 35 лет,в августе планируем
забеременнеть.У нас есть здоровый сын,8 лет.Когда я была им беремена риск по синдрому дауна был 1:381.У меня все время была угроза прерывания беременности и от предложенного генетиками амниоцентеза я отказалась.
Роды были оперативные,кесарево сечение в нижнем сегменте.Желательна ли консультация генетика в МГЦ до беременности и можно ли с рубцом на матке делать биопсию хориона или амниоцентез?
Здравствуйте. Этот вопрос надо задавать гинекологам.
02.02.2011 12:30
Муж в детстве перенес болезнь Пертеса.
Сейчас мы ждем малыша.
Какова вероятность возникновения у него этой болезни, и что нам нужно делать сейчас, какие пройти обследования, к чему быть готовыми?
Здравствуйте. Вопрос надо задать ортопеду.
02.02.2011 12:28
Зрение -6, ношу контактные линзы. В последние 3 месяца к концу рабочего дня левый глаз "как в тумане" зрение становится не чётким.Соссуды красные.Сульфоцил натрия не помогает.Посетить офтальмолога нет времени.Что делать?
Посетить офтальмолога. Могут быть явления кератита
28.03.2008 17:45
Не можем забеременеть более года, результаты HLA II типирования такие:
у меня: HLADRB1 04 11 HLADQA1 030 050 HLADQB1 03010
у него: HLADRB1 03 15 HLADQA1 050 0103 HLADQB1 020 06010
Прошу расшифруйте! Что это означает в нашем конкретном случае?
Здравствуйте. Этими вопросами гне занимаюсь.
02.02.2011 12:27
Моей дочери 13 лет. Синдром Сильвера-Рассела.Рост 140 см.В 5 лет мы обследовались в медико-генетическом научном центре РАМН.В 9 лет нас пригласили в Москву в ЭНЦ РАМН для возможного лечения гормоном роста, но так как у девочки началось половое развитие то в лечении было отказано.Можно ли еще провести какое-нибудь лечение? Девочка очень переживает.
Надо обязательно контролировать развитие организма у специалистов.
28.03.2008 17:48
Здравствуйте, подскажите пожалуста, я работаю за компьютером уже 3 года и зрение у меня упало до -1,5, до работы с компьютером зрение было 100%, что мне сделать, чтобы зрение не падоло, можно ли в компьютер смотреть в очках или оно становится еще хуже? и можно ли при таком зрении носить линзы и так же работать за компьютером?
В очках - нельзя. Нужна очная консультация. Надо проводить лечение спазма аккомодации
28.03.2008 17:49